Компания ЭЛИССАНДРО является официальным и сертифицированным сервисным центром NIVONA на территории Республики Башкортостан.
1
Звонок на горячую линию
Позвоните на телефон горячей линии (по рабочим дням с 10.00 до 18.00): 8-905-350-50-30 и сообщите о неисправности кофемашины.
2
Бесплатный выезд
Если проблему не удастся решить по телефону, к вам бесплатно (по г. Уфа и в радиусе 30 км от города) выедет наш инженер для гарантийного ремонта.
3
Бесплатный ремонт
В случае, если кофемашину невозможно отремонтировать на месте, инженер заберет ее в наш сервисный центр, а после ремонта бесплатно привезет ее к Вам.
Условия гарантии на кофемашины NIVONA
Условия гарантии на кофемашины NIVONA
В дополнение к предусмотренным законом гарантийным правам, которые конечный пользователь имеет по отношению к продавцу, NIVONA Apparate GmbH, Südwestpark 90, 90449 Nürnberg, Германия, (далее по тексту - NIVONA) предоставляет конечному пользователю гарантию производителя на данное устройство на следующих условиях: При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:
1. NIVONA гарантирует, что этот новый прибор, сконструированный и предназначенный для приготовления кофе и горячих напитков, в момент продажи торгующей организацией (дилером) конечному потребителю обладает характеристиками, перечисленными в описании товара для данного прибора, и не имеет каких-либо дефектов конструкции, материалов или производственных дефектов.
2. Настоящая гарантия применяется при условии, что прибор был куплен вне зоны Европейского союза (ЕС) у специализированного дилера, уполномоченного компанией NIVONA, и при условии, что он эксплуатируется с соблюдением правил эксплуатации.
3. Гарантийный срок составляет 24 месяца или ограничен 16 000 приготовленных порций напитков согласно встроенному счетчику в приборе, начиная со дня продажи дилером первому владельцу, в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Данный гарантийный срок распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
4. Гарантийная претензия должна быть предъявлена в письменной форме в течение гарантийного срока в ООО "Элиссандро" - сервисный центр компании NIVONA на территории Республики Башкортостан.
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов, и при необходимости доставки), уполномоченным СЦ на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению СЦ. В случае возникновения гарантийной претензии в городе, в котором отсутствует СЦ, конечный пользователь должен подготовить прибор к отправке в СЦ ООО "Элиссандро" надлежащим образом (по возможности в оригинальной упаковке) и указанием полного адреса конечного пользователя вместе с кратким описанием дефекта. Для подтверждения гарантийного требования необходимо добавить копию чека о покупке (накладную, счет-фактуру и пр.) с названием магазина, даты покупки и модели прибора.
6. Компания NIVONA несет расходы по перемещению устройства конечному пользователю только в том объёме, который необходим для отправки устройства из ближайшего сервисного офиса конечному пользователю. Любые превышающие расходы оплачиваются конечным пользователем.
7. Гарантия не распространяется: а) на выставочные экземпляры и демонстрационные приборы; б) на дефекты и на недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением прилагаемой Инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями, неправильной установкой (в том числе подключением к неправильному напряжению питания), небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку при эксплуатации). в) на дефекты, возникшие в результате падения и иного механического повреждения, воздействия извне или вмешательства лиц, не уполномоченных Nivona. г) на дефекты деталей, подверженных естественному износу (например, уплотнения, клапаны), или дефекты, повлекшие износ, а также повреждения, вызванные посторонними инородными частицами в кофемолке (например, камни). д) бытовая техника, приобретенная не у авторизованного дилера, уполномоченного компанией NIVONA. е) на замену расходного материала (например, фильтра), а также работы по очистке или техническому обслуживанию, если они не требуются для ремонта прибора. ж) на недостатки, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, насекомые (особенно, муравьи и тараканы), попадание внутрь изделия посторонних предметов (жидкостей), и другими подобными причинами. з) на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки. На повреждения деталей, которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), такие как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали. и) на недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками. к) на изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными NIVONA лицами и организациями, или если удалены, не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия.
8. Ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если иное не определено законом, указанными в настоящем документе обязательствами. NIVONA, а также уполномоченная компания на территории продажи оставляет за собой право по единственно своему усмотрению расширить свои обязательства перед покупателем по сравнению с требованиями локального закона и указанными в настоящем документе обязательствами. В соответствии с законом, на данное изделие изготовителем установлен срок службы 5 лет с момента продажи изделия магазином. Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несёт ответственности за безопасность изделия.
Платный ремонт кофемашин NIVONA
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Диагностика и ремонт могут производиться с выездом к клиенту. Стоимость выезда 500 руб по г. Уфа и 1200 руб. до 30 км от города. В случае оплаты ремонта, стоимость диагностики - 0 рублей.