Наш сервисный центр оказывает квалифицированный гарантийный ремонт вашего кофейного оборудования при условии его покупки у официальных дилеров, имеющих с нами сервисный договор, а также постгарантийный ремонт любой сложности.
Наш сервисный центр оказывает квалифицированный ремонт и обслуживание суперавтоматических кофемашин, а также переустановку на другую торговую точку, настройку и провес напитков.
Компания ЭЛИССАНДРО является официальным и сертифицированным сервисным центром на территории Республики Башкортостан. Перед обращением по гарантийному случаю, уточните у продавца вашей кофемашины, если у него Договор с нашей компанией.
Звонок на горячую линию
Позвоните на телефон горячей линии (по рабочим дням с 10.00 до 18.00): 8-905-350-50-30 и сообщите о неисправности кофемашины.
Бесплатный выезд
Если проблему не удастся решить по телефону, к вам бесплатно (по г. Уфа и в радиусе 30 км от города) выедет наш инженер для гарантийного ремонта.
Бесплатный ремонт
В случае, если кофемашину невозможно отремонтировать на месте, инженер заберет ее в наш сервисный центр, а после ремонта бесплатно привезет ее к Вам.
Условия гарантии на кофемашины NIVONA
Условия гарантии на кофемашины NIVONA
В дополнение к предусмотренным законом гарантийным правам, которые конечный пользователь имеет по отношению к продавцу, NIVONA Apparate GmbH, Südwestpark 90, 90449 Nürnberg, Германия, (далее по тексту - NIVONA) предоставляет конечному пользователю гарантию производителя на данное устройство на следующих условиях: При обнаружении в течение гарантийного срока в данном изделии недостатков, кроме возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил транспортировки, хранения, либо использования, а также действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, мы обязуемся удовлетворить требования потребителя в соответствии с законом при следующих условиях:
1. NIVONA гарантирует, что этот новый прибор, сконструированный и предназначенный для приготовления кофе и горячих напитков, в момент продажи торгующей организацией (дилером) конечному потребителю обладает характеристиками, перечисленными в описании товара для данного прибора, и не имеет каких-либо дефектов конструкции, материалов или производственных дефектов.
2. Настоящая гарантия применяется при условии, что прибор был куплен вне зоны Европейского союза (ЕС) у специализированного дилера, уполномоченного компанией NIVONA, и при условии, что он эксплуатируется с соблюдением правил эксплуатации.
3. Гарантийный срок составляет 24 месяца или ограничен 16 000 приготовленных порций напитков согласно встроенному счетчику в приборе, начиная со дня продажи дилером первому владельцу, в зависимости от того, какое условие наступит раньше. Данный гарантийный срок распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.
4. Гарантийная претензия должна быть предъявлена в письменной форме в течение гарантийного срока в ООО "Элиссандро" - сервисный центр компании NIVONA на территории Республики Башкортостан.
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ, материалов, и при необходимости доставки), уполномоченным СЦ на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению СЦ. В случае возникновения гарантийной претензии в городе, в котором отсутствует СЦ, конечный пользователь должен подготовить прибор к отправке в СЦ ООО "Элиссандро" надлежащим образом (по возможности в оригинальной упаковке) и указанием полного адреса конечного пользователя вместе с кратким описанием дефекта. Для подтверждения гарантийного требования необходимо добавить копию чека о покупке (накладную, счет-фактуру и пр.) с названием магазина, даты покупки и модели прибора.
6. Компания NIVONA несет расходы по перемещению устройства конечному пользователю только в том объёме, который необходим для отправки устройства из ближайшего сервисного офиса конечному пользователю. Любые превышающие расходы оплачиваются конечным пользователем.
7. Гарантия не распространяется: а) на выставочные экземпляры и демонстрационные приборы; б) на дефекты и на недостатки изделий, которые вызваны несоблюдением прилагаемой Инструкции по эксплуатации, транспортными повреждениями, неправильной установкой (в том числе подключением к неправильному напряжению питания), небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием (включая перегрузку при эксплуатации). в) на дефекты, возникшие в результате падения и иного механического повреждения, воздействия извне или вмешательства лиц, не уполномоченных Nivona. г) на дефекты деталей, подверженных естественному износу (например, уплотнения, клапаны), или дефекты, повлекшие износ, а также повреждения, вызванные посторонними инородными частицами в кофемолке (например, камни). д) бытовая техника, приобретенная не у авторизованного дилера, уполномоченного компанией NIVONA. е) на замену расходного материала (например, фильтра), а также работы по очистке или техническому обслуживанию, если они не требуются для ремонта прибора. ж) на недостатки, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, насекомые (особенно, муравьи и тараканы), попадание внутрь изделия посторонних предметов (жидкостей), и другими подобными причинами. з) на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки. На повреждения деталей, которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы), такие как лампы, элементы питания, фильтры и т.п., а также стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали. и) на недостатки изделий, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками. к) на изделия, которые подвергались конструктивным изменениям неуполномоченными NIVONA лицами и организациями, или если удалены, не разборчивы или изменены продуктовый или серийный номера изделия.
8. Ответственность по настоящей гарантии ограничивается, если иное не определено законом, указанными в настоящем документе обязательствами. NIVONA, а также уполномоченная компания на территории продажи оставляет за собой право по единственно своему усмотрению расширить свои обязательства перед покупателем по сравнению с требованиями локального закона и указанными в настоящем документе обязательствами. В соответствии с законом, на данное изделие изготовителем установлен срок службы 5 лет с момента продажи изделия магазином. Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несёт ответственности за безопасность изделия.
Платный ремонт кофемашин
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Диагностика и ремонт могут производиться с выездом к клиенту. Стоимость выезда 750 руб по г. Уфа и 1500 руб. до 30 км от города.
Диагнстика
1000
руб.
Ремонт
3000
руб.
Очистка
3000
руб.
ТО
6000
руб.
Установка
3000
руб.
Установка
5000
руб.
Провес
5000
руб.
Дезинфекция
10000
руб.
Сервисный договор
Абонентское обслуживание
Стоимость обслуживание вашего оборудования 3000 руб в месяц
Забудьте про самостоятельные очистки вашего кофейного оборудования и предоставьте это квалифицированным специалистам. Мы проведем плановые необходимые очистки, в т.ч. те, которые вы не сможете выполнить самостоятельно. Стоимость химии и выезд специалиста входит в ежемесячный платеж.
Абонентское обслуживание возможно только для офисных кофемашин и не осуществляется для точек общепита.